Вопросы и ответы

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Сколько стоит полис ДМС для взрослых?

Информацию о стоимости полисов ДМС вы найдёте по ссылке: «Сколько стоит полис ДМС».

Сколько стоит полис ДМС для детей?

Смотрите информацию по ссылке: ссылка на заголовок «Программы ДМС для детей».

У меня Ваш полис ДМС. Что входит в программу страхования?

Смотрите информацию по ссылке.

У меня есть полис ДМС от компании Русский Стандарт Страхование. Как узнать, в какие клиники я могу обратиться?

Скачайте файл со списком лечебно-профилактических учреждений по ссылке (заголовок «списки ЛПУ»). Название файла должно совпадать с названием вашей программы.

Я купил ваш полис ДМС. Как записаться ко врачу?

Записаться ко врачу можно напрямую через регистратуру клиники. Телефон регистратуры можно узнать здесь.

Как вызвать врача на дом?

Необходимо позвонить в круглосуточную медицинскую службу компании Русский Стандарт Страхование по телефону 8 800 700-77-41.

Если у вашего ребенка детская VIP-программа, то можно вызвать врача напрямую через регистратуру клиники или личного врача.

Как вызвать скорую помощь по полису ДМС?

Позвоните пожалуйста в круглосуточную медицинскую службу компании Русский Стандарт Страхование по телефону 8 800 700-77-41.

Я купил полис страхования ДМС для мигрантов. В какую клинику обратиться в случае заболевания?

Пожалуйста позвоните в круглосуточную медицинскую службу компании Русский Стандарт Страхование по телефону 8 800 700-77-41.

Оплата страхового взноса

Как можно оплатить страховой взнос?

Существует несколько вариантов оплаты вашего страхового взноса.

Безналичная оплата страхового взноса с помощью услуги «Текущий счет» АО «Банк Русский Стандарт»

Чтобы открыть текущий счет в АО «Банк Русский Стандарт», приходите с паспортом в ближайшее отделение банка «Русский Стандарт» и заполните заявление на открытие текущего счета. Ваш счет будет открыт через 15–20 минут после заполнения заявления.

Чтобы банк регулярно списывал страховой взнос с вашего текущего счета, заполните заявление на периодическое перечисление денежных средств согласно условиям вашего договора страхования о периодичности оплаты страховой премии и размера взноса. Обратите внимание, что банк сможет осуществить первое перечисление только через день после пополнения вашего текущего счета.

Пожалуйста, не забывайте своевременно пополнять ваш текущий счет, чтобы на нем была необходимая для оплаты страхового взноса сумма. Пополнить текущий счет вы сможете в любое удобное для вас время двумя способами: через любой банкомат АО «Банк Русский Стандарт» с функцией приема наличных денежных средств либо через кассу отделения АО «Банк Русский Стандарт».

Оплата страхового взноса наличными банковским переводом

Вы можете оплатить страховой взнос по вашему договору наличными без открытия счета в любом удобном для вас банке на территории РФ.

Образцы квитанций можно скачать в разделе «Образцы документов».

В бланке квитанции вам нужно заполнить следующие разделы:

  • «Плательщик» — впишите ваши ФИО полностью;
  • «Адрес плательщика» — укажите ваш адрес регистрации;
  • «Сумма платежа» — напишите точную сумму платежа, которая равна сумме страхового взноса, указанного в договоре страхования;
  • «Назначение платежа»:
    в подразделе «Оплата по счету №» поставьте прочерк;
    в подразделе «По Договору №» впишите номер договора страхования. Пожалуйста, будьте внимательны — в случае ошибки в номере договора страхования мы не сможем идентифицировать ваш платеж, и ваш страховой взнос будет считаться неоплаченным;
    в подразделе «От» впишите дату заключения договора страхования (см. правый верхний угол в договоре страхования);
  • «НДС» — укажите «не облагается».

Платежи осуществляются только в рублях РФ. Для контроля платежа обращайтесь в Центр клиентского обслуживания по телефону: 8 800 700 77 60 (звонок по России бесплатный).

Если я не успею оплатить страховой взнос в срок?

Страховые взносы необходимо вносить до даты, указанной в договоре страхования. Вам предоставляется 30-дневный льготный период, в течение которого вы можете оплатить просроченный взнос. Если по каким-либо причинам страховой взнос не будет внесен в установленный срок и в установленном размере, договор по истечении льготного 30-дневного периода будет расторгнут.

Можно ли внести взносы за несколько лет вперед?

Вы можете внести взнос за несколько лет вперед, но это не приведет к изменению условий договора страхования. Тем самым вы только избавите себя от необходимости платить регулярные взносы на этот период.

Как я буду узнавать, когда пора платить?

График оплаты страховых взносов указан в вашем договоре страхования. Дополнительно о приближении срока уплаты очередного страхового взноса вам напомнит сотрудник Центра клиентского обслуживания АО «Русский Стандарт Страхование».

Страховые выплаты

Как я смогу получить страховую сумму по договору долгосрочного страхования жизни?

Если случилось несчастье, то вы или ваши близкие должны в течение 30 дней позвонить в Центр клиентского обслуживания по телефону 8 800 700 77 60 (звонок по России бесплатный) и сообщить о случившемся. Специалист Центра клиентского обслуживания проконсультирует вас о дальнейших действиях. Также о ваших действиях при наступлении страхового события вы можете узнать в разделе «Страховой случай».

Как я смогу узнать размер страховой/выкупной суммы?

Страховые суммы по каждому риску и выкупная сумма указаны в вашем договоре страхования.

Для получения дополнительной информации позвоните в Центр клиентского обслуживания по телефону 8 800 700 77 60 (звонок по России бесплатный) либо вашему финансовому консультанту.

Почему выкупная сумма равна нулю первые несколько лет договора?

Наши программы долгосрочные и рассчитаны на длительное сотрудничество с вами. С первого дня действия договора страхования мы гарантируем вам страховую выплату в полном объеме. Чтобы обеспечить такую защиту, мы не предусматриваем большую выкупную сумму первые несколько лет.

Есть ли какие-нибудь исключения, когда страховая сумма не выплачивается?

Страховые компании всегда предусматривают исключения из страхования, то есть ситуации, когда выплата не происходит. Если бы страховые компании платили в любом случае, то в них бы застраховались люди, которые заранее знают о своем риске (например, больные смертельно опасными заболеваниями). В этом случае страховые программы стали бы очень дорогими для обычных людей.

У нас 6 таких стандартных исключений:

  • отравление алкоголем, наркотическими веществами;
  • управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо без права на управление им;
  • умышленные действия застрахованного или попытка совершить преступление;
  • самоубийство;
  • участие в военных действиях или вооруженных столкновениях;
  • заболевание СПИДом.

Мы платим, когда другие страховые компании отказывают, например, если несчастье произошло в результате:

  • занятий спортом, в том числе профессиональным;
  • полетов на чартерных рейсах;
  • народных волнений, забастовок;
  • террористического акта;
  • воздействия радиации и радиоактивного заражения;
  • воздействия химического и бактериологического заражения.

Список исключений указан в правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью вашего договора.

Какие форс-мажорные обстоятельства могут помешать своевременному получению страховой суммы?

Под форс-мажором понимаются действия по отношению к страховой компании, которые позволяют отсрочить страховую выплату и не освобождают от обязательств по договорам страхования. Страховая выплата может быть отсрочена только на период действия форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажорные обстоятельства указаны в правилах страхования (приложение к договору страхования). Форс-мажор — это военные действия и их последствия, террористические акты, гражданские волнения, забастовки, мятежи, конфискации, реквизиции, арест, уничтожение или повреждение имущества по распоряжению гражданских или военных властей, введение чрезвычайного или особого положения, бунты, путчи, государственные перевороты, заговоры, восстания, революции, воздействия ядерной энергии.

Внесение изменений в договор страхования

Как внести изменения в договор страхования жизни?

В полисе могут производиться следующие изменения:

1. Изменение фамилии, имени, отчества страхователя/застрахованного;

2. Изменение адреса регистрации, почтового адреса (адреса направления корреспонденции) страхователя/застрахованного;

3. Изменение паспортных данных страхователя/застрахованного;

4. Изменение рода деятельности (профессиональных обязанностей) страхователя/застрахованного;

5. Изменение периодичности оплаты страховых взносов1 оплаты взносов по договору страхования;

6. Изменение данных о выгодоприобретателях;

7. Изготовление дубликата полиса;

8. Исключение дополнительной программы страхования.

Чтобы внести изменения в договор страхования жизни необходимо заполнить заявление о внесении изменений в договор и отправить его в АО «Русский Стандарт Страхование» по адресу: 107023, Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр.1.

1 Внесение изменения возможно только в полисную годовщину

Утрата договора страхования

Что делать, если я потерял договор страхования?

В случае утраты полиса вам необходимо написать заявление на получение дубликата и направить его в АО «Русский Стандарт Страхование» по адресу: 107023, Россия, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1

Наши страховые программы

Какую доходность вы гарантируете?

Гарантированная норма доходности по программам накопительного страхования жизни зафиксирована в договоре страхования. Она начисляется только на накопительную часть страховой премии.

Сегодня гарантированная доходность по нашим программам составляет 4,5% годовых.

Почему гарантированная ставка у вас ниже, чем в банках?

В отличие от банков, наши программы гарантируют доход на 10–20 лет. За это время процентные ставки на рынке, где мы вкладываем полученные от клиентов взносы, могут снизиться. В этом случае у страховой компании велик риск разориться. Например, в 1997 году в России ставки по депозитам доходили до 60% годовых. Представьте себе, что в этот момент какой-либо банк или страховая компания пообещали доход по 10-летней программе в размере 60% годовых. Что бы произошло с этой компанией в 2007 году?

Мы поступаем разумно — мы обещаем то, что действительно можем гарантировать при любых условиях. А сверх этого мы начисляем дополнительный инвестиционный доход. Обычно он близок к доходности финансового рынка в целом. Например, в 2007 году наша фактическая норма доходности по договорам накопительного страхования жизни составила 11,5%, включая 4,5% гарантированной доходности. Доходность в 2007 году оказалась больше, чем во многих надежных банках в России.

Какие вы даете гарантии на возможную норму доходности?

Возможная норма доходности начисляется с вложенной в ценные бумаги накопительной части страхового взноса и уже накопленного капитала. Эти деньги вкладываются в ценные бумаги, такие как депозиты, облигации РФ, облигации субъектов РФ, корпоративные облигации с высоким кредитным рейтингом. Размер полученного инвестиционного дохода меняется в зависимости от роста/снижения рынка ценных бумаг. Поэтому гарантировать возможную доходность мы не можем.

Какая доходность по вашим программам накопительного страхования была в 2013 году?

В 2013 году фактическая норма доходности нашей компании по договорам накопительного страхования жизни составила 10,5%, включая 4,5% гарантированной доходности.

Куда вы инвестируете деньги?

Порядок инвестирования регулируется «Правилами размещения страховщиками средств страховых резервов», введенных в действие приказом Министерства финансов РФ.

Часть страховых премий мы инвестируем в гарантированные ценные бумаги (депозиты, облигации РФ, облигации субъектов РФ, корпоративные облигации) с высоким кредитным рейтингом. Поэтому мы гарантируем нашим клиентам не только надежную страховую защиту, но и сохранение и преумножение своих сбережений.

  • Раскрыть все
  • Свернуть все